Здравствуйте! Приветствую Вас на страницах моего блога - открытого дневника директора школы. Директорский стаж - 7 лет. Стажа немного, а мыслей... Загляните в дневник. Если Вам интересно, присоединяйтесь ко мне. Может и Вам захочется поделиться новостями, мыслями, тревогой, радостью или задать вопрос? Жду Вас - неравнодушных, беспокойных, любящих школу и детей так, как люблю их я. Кто на новенького?

воскресенье, 8 января 2017 г.

Январские педагогические чтения

Наступил январь. И в школе проходят январские педчтения. В этом году они посвящены теме  «Современное образовательное пространство – условие достижения стратегических ориентиров национальной политики в сфере образования». Предлагаем вашему вниманию план педчтений.



План педагогических чтений по теме:
«Современное образовательное пространство – условие достижения стратегических ориентиров национальной политики в сфере образования»
Тема выступленийФИО выступающего
Представление  практического опыта по обновлению подходов к формированию образовательного пространства в соответствии с государственной программой РФ «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы
1.Стратегические ориентиры национальной политики в сфере образования на период до 2020 года.Подшивалова Н.П., директор школы.
2.Программа развития организации как инструмент формирования современного образовательного пространства в соответствии с изменяющимися потребностями населения и стратегическими ориентирами государства. Мониторинг реализации программы развития школы за 2016 год.Мстиславская Ю.С., заместитель директора по НМР
3.

Проектная деятельность в технологии «Intel» как средство креативного развития младших школьников

 (представление практического опыта, полученного в   результате дистанционного обучения по программе «Проектный инкубатор»)
Григорьева Н.В., учитель начальных классов первой категории
4.Образовательное пространство естественно-математической направленности как основание для самоопределения обучающихсяГоловкова Е.В., учитель математики первой категории
5.Программа дополнительного образования технической направленности как условие самоопределения обучающихся в сфере инженерных профессий.Белоусова Г.В., учитель физики высшей категории
6.  Иностранный язык и социальные практики: роль предмета  в формировании важнейших базовых компетенций школьниковПирогова Н.А., учитель английского языка
первой категории
7.Современное литературно-образовательное пространство как фактор социализации личностиКазеева Н.В., учитель русского языка и литературы высшей категории
8.Независимая оценка качества школьного образования в конкурсе «Школа Оренбуржья». Характеристики современного образовательного пространства. Социальные грантовые проекты как форма развития образовательного пространства.Подшивалова Н.П., директор школы.
Представление  практического опыта по обновлению подходов к воспитанию
в соответствии со стратегией развития воспитания в РФ
1.Духовно-нравственное воспитание как основа гармоничного развития личности современного школьникаВахитова Г.Х., классный руководитель 6-А класса
2.Детская общественная организация в школе и её воспитательный потенциалГлобенко А.С., старшая вожатая
3.Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся в условиях современной школыИвашков С.В., преподаватель-организатор ОБЖ первой категории
Школа сегодня: актуальные проблемы  образования и социума
4.Использование  инновационных способов оценивания достижений обучающихся – требование к учителю в современных условияхПопова Н.И., учитель начальных классов высшей категории
5.Новые образовательные технологии. Образовательное пространство современного занятия: обучая всех, обучаем каждого (как и с помощью каких технологий обеспечить индивидуальный подход в условиях массового общего и дополнительного образования).Глобенко А.М., учитель информатики первой категории
6.Анонс предлагаемых ШМО социальных проектов.Представители ШМО

Мстиславская Ю.С., заместитель директора по НМР.

Комментариев нет:

Отправить комментарий