Здравствуйте! Приветствую Вас на страницах моего блога - открытого дневника директора школы. Директорский стаж - 7 лет. Стажа немного, а мыслей... Загляните в дневник. Если Вам интересно, присоединяйтесь ко мне. Может и Вам захочется поделиться новостями, мыслями, тревогой, радостью или задать вопрос? Жду Вас - неравнодушных, беспокойных, любящих школу и детей так, как люблю их я. Кто на новенького?

четверг, 15 декабря 2016 г.

Итоги акции "Школа моей семьи"

Мы приняли  участие в акции "Школа моей семьи", которая прошла в рамках проекта "Страна с великой историей".



12 декабря в 17.00 подведены итоги акции. C помощью генератора случайных чисел определились три победителя акции, которые получат в подарок стильные планшеты от компании Intel.


Имена победителей акции «Школы моей семьи»:
  • №147, Вершинина Маргарита Ивановна, Куркиёкская средняя школа, сейчас МБОУ «Куркиёкская СОШ», Республика Карелия, Лахденпохский район посёлок Куркиёки. Читать историю
  • !!!!! №183, Максимова Юлия Геннадьевна, Оренбургская область, поселок Новосергиевка. Читать историю
  • №60, Соколова Виктория Вячеславовна, Средняя общеобразовательная школа № 26 города Улан-Удэ, Республика Бурятия, Улан-Удэ. Читать историю
От всей души, от всего школьного коллектива, поздравляю Юлию Геннадьевну с победой! Так держать!


Акция продолжается, мы можем также присылать свои школьные истории, которые не будут участвовать в конкурсе, но будут нанесены на карту. Давайте напишем историю страны вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий