Здравствуйте! Приветствую Вас на страницах моего блога - открытого дневника директора школы. Директорский стаж - 7 лет. Стажа немного, а мыслей... Загляните в дневник. Если Вам интересно, присоединяйтесь ко мне. Может и Вам захочется поделиться новостями, мыслями, тревогой, радостью или задать вопрос? Жду Вас - неравнодушных, беспокойных, любящих школу и детей так, как люблю их я. Кто на новенького?

четверг, 30 ноября 2017 г.

Счастливая пятница

24 ноября наша школа начала отмечать стодесятилетний юбилей. Любителям театра, литературы было предложено показать театрализованное представление для гостей школы.



Небольшое путешествие в прекрасное начиналось с вальса в исполнении девятиклассников. 

Затем Татьяна Ларина делилась сокровенным с няней. 



Сашенька и Машенька показали, как на балах рождались сплетни.



Я очень благодарна ребятам, которые были рядом. Они ещё раз показали, что могут сотворить чудо и подарить его другим. А также коллегам, которые помогли в оформлении комнаты, в создании фотовыставки,  персонально - Г.С.Давлетовой за костюмы  и Л.П.Барсуковой за постановку вальса.



Эта пятница была удачной для моей ученицы 10-Б класса Зининой Виктории, которая на областном конкурсе "Отечество" в Оренбурге представляла свою исследовательскую работу по русскому языку  "Импортные сорняки на улицах Новосергиевки" и стала призёром, с чем я её и поздравляю.

Мои милые мальчишки и девчонки, вы самые лучшие!!!!!!!!!!!
Всех учеников, учителей, родителей и выпускников школы ещё раз поздравляю с красивым юбилеем!!!

Казеева Н.В., классный руководитель 10 класса, учитель русского языка и литературы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий