Здравствуйте! Приветствую Вас на страницах моего блога - открытого дневника директора школы. Директорский стаж - 7 лет. Стажа немного, а мыслей... Загляните в дневник. Если Вам интересно, присоединяйтесь ко мне. Может и Вам захочется поделиться новостями, мыслями, тревогой, радостью или задать вопрос? Жду Вас - неравнодушных, беспокойных, любящих школу и детей так, как люблю их я. Кто на новенького?

вторник, 14 марта 2017 г.


По дороге открытий 
10 марта состоялась школьная научно-практическая конференция в четырёх секциях - старшеклассников, среднего звена, технической и начальных классов. Этот день получился довольно насыщенным, работы были очень интересными и познавательными. Все участники и присутствующие слушали, затаив дыхание. 

В секции среднего звена были представлены самые разные темы работ, которые были как проектными, так и исследовательскими. Всего мы прослушали 15 работ. Я выступала с тремя работами – по географии, истории и физике. 

После того, как завершилась секция учащихся 5-7 классов, мы отправились на техническую конференцию, где я увидела, насколько талантливы ребята в нашей школе и на что они способны. Самыми сложными работами были у Телегина Александра, Агафонова Ильи и Жабина Никиты. 

Мне посчастливилось побывать на конференции начальных классов, где я участвовала в работе жюри и оценивала ребят. Эти маленькие открыватели так талантливы! 

К сожалению, итоги не подведены. 13 марта жюри встретится для окончательного принятия решения - кто же станет участником районной конференции. 

Мария Ананьева, 7б класс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий