Здравствуйте! Приветствую Вас на страницах моего блога - открытого дневника директора школы. Директорский стаж - 7 лет. Стажа немного, а мыслей... Загляните в дневник. Если Вам интересно, присоединяйтесь ко мне. Может и Вам захочется поделиться новостями, мыслями, тревогой, радостью или задать вопрос? Жду Вас - неравнодушных, беспокойных, любящих школу и детей так, как люблю их я. Кто на новенького?

воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Внимание! Акция "Сто слов о моей ОАШ".

1 марта — Международный День ОАШ.



В этот день в нашей школе пройдет  Акция добрых дел, в классах - классные социально-полезные КТД, будет создан штаб волонтерского движения "Парус надежды", начнет свою работу "телефон Добра". 

А еще мы, как представители всероссийской Ассоциации ОАШ, примем участие в общеОАШевской  акции "Сто слов о моей ОАШ".  В акции могут принять участие все желающие ученики и сотрудники нашей общественно-активной школы, как индивидуально, так и инициативными группами. Приглашаем всех к участию! Ждем активного участия в Акции и наших родителей!

Для участия в акции надо:
- сделать фотографию нашей школы;
- написать рассказ/эссе/заметку о школе, объем ровно 100 слов!!!;
- разместить пост в группе «ОАШевцы и ОАШечки!» http://vk.com/deti_oash
Пост нужно разместить с 25 февраля по 5 марта 2016г.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы с размещением информации, отправляйте сообщение администратору всероссийского Портала ОАШ по адресу admin@oash.info
Также весь март мы будем размещать сообщения нашей Новосергиевской СОШ № 3 о праздновании Дня ОАШ на Всероссийском Портале ОАШ (http://oash.info ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий