Здравствуйте! Приветствую Вас на страницах моего блога - открытого дневника директора школы. Директорский стаж - 7 лет. Стажа немного, а мыслей... Загляните в дневник. Если Вам интересно, присоединяйтесь ко мне. Может и Вам захочется поделиться новостями, мыслями, тревогой, радостью или задать вопрос? Жду Вас - неравнодушных, беспокойных, любящих школу и детей так, как люблю их я. Кто на новенького?

четверг, 26 февраля 2015 г.

Весточка из Москвы от Галины Викторовны
Наша Галина Викторовна Белоусова, учитель физики, находится на Всероссийском конкурсе "Мой лучший урок" в Москве.

Параллельно конкурсу идут курсы повышения квалификации. Сегодня, 26 февраля, мы получили от Галины Викторовны небольшое письмо.
"Прошло 5 дней на курсах. Такое ощущение, что уже прошёл месяц. Каждый день насыщен так, что в итоге остаётся часов 5 на сон. Моя защита урока прошла 22 февраля, вроде было всё нормально.
22,23,24 февраля были великолепные  лекции Е.А. Ямбурга, А.А. Гина, М.М. Поташника, Ш.А. Амонашвили. Сегодня мы были в современной, огромной школе №1409, где для нас показали открытые уроки. А вечером мы были в гостях в химическом лицее. Это было для меня истинное потрясение! Обо всём расскажу после. До встречи!"

Галина Викторовна, желаем получить еще большее наслаждение от профессионального общения на конкурсе и курсах. Мы по-хорошему Вам завидуем! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий